Отчет по проделанной работе социального педагога » "№1 Шонжы орта мектебі"
Алматы облысы білім басқармасының
Ұйғыр ауданы бойынша білім бөлімінің
"№1 Шонжы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72778)21559
Есепші бөлімі:
+7(72778)21988
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Отчет по проделанной работе социального педагога
02
ноябрь
2021

Отчет по проделанной работе социального педагога

              SWOT – анализ социального педагога КГУ «Чунджинская средняя школа №1          

     по проделанной работе за первое полугодие за 2021-2022 учебный год

                                                     Составление социальной паспортизации классов,школ

 Сильные стороны                                

Слабые стороны 

Обновление банка социальных данных

Были выделены следующие социальные категории учащихся:

- Многодетные семьи

- Малообеспеченные семьи

- Семьи, получающие адресную социальную помощь

- Полусироты,ОБПР

Несвоевременное предоставление классными руководителями социальных паспортов класса,документов для потверждения      принадлежности учащихся  той или иной социальной категории


                         Возможности 

                                              Угрозы

Создан Банк данных детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально – опасном положении

 При недостаточно эффективной обработке информации, большая вероятность не оказание своевременной помощи учащемуся  и его семье 

                                                                                   Работа по защите прав детства 

                       Сильные стороны 

                                   Слабые стороны

 Реализация плана по профилактике правонарушений 

Контроль за посещаемость учебных занятий детей группы риска и трудных детей 

Ежемесячные посещения семей учащихся из неблагополучных семей 

Контроль охвата горячим питанием детей из категории:малообеспеченные, полусироты и т.д

Работа в рамках акции «Дорога в школу»,Обеспечение зимней одеждой учащихся по запросам родителей 

В связи с эпидемиологической ситуацией ограничение в возможности проводить групповые семинары и беседы

Нет возможности проводить тематические классные часы 

                           Возможности

                                             Угрозы

В целях профилактики безнадзорности детей активно вовлекать учащихся в социальную деятельность 

Организовать клуб «Доверия»,для оказания социально психологической поддержки и консультации учащихся 

Не достаток кадров существенно может повлиять на динамику роста трудных детей и учащихся из групп риска

              Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом и внешними организациями (отдел по делам несовершеннолетних, комиссия по делам несовершеннолетних, опека и попечительство и др.)

                         Сильные стороны

                              Слабые стороны

Консультация классных руководителей 

Организация профилактических бесед для учащихся с представителями ОДН

Своевременное предоставление информации и отчета контроля по ОБПР в районный отдел образования 

Неосведомленность классных руководителей интересами и проблемами своих учеников 


                               Возможности

                                       Угрозы

Создание слаженной работы Классный руководитель –ученик -социально-психологическая служба

Рост количества не благополучных семей



                                             Профилактическая работа с родителями (семьями) обучающихся

                         Сильные стороны 

                              Слабые стороны 

Проведение бесед и консультаций родителей(в частности по их запросам)

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами

Своевременное ознакомление с необходимой информацией 

Низкая посещаемость родителей родительских собраний

                              Возможности

                                             Угрозы

Организация офлайн семинаров и консультативных бесед по интересующим вопросам для родителей учащихся 

Низкий уровень взаимодействия  педагогов и родителей, может отразиться на учебе и дисциплине учащихся 

Социальный педагог                                                Таипова Н.Ш