«Мой волнующий 5 класс» » "№1 Шонжы орта мектебі"
Almaty region білім басқармасының
Ұйғыр ауданы бойынша білім бөлімінің
"№1 Шонжы орта мектебі"
Education Department of Kerbulak district
Reception room :
+7(72778)21559
bookkeeping:
+7(72778)21988
Version for
visually impaired
02
февраль
2022

«Мой волнующий 5 класс»

С целью оказания педагого-психологической поддержки и помощи учащихся в адаптации к обучению в 5 классе педагогом-психологом среди параллелей 4-х классов был проведен тренинг «Мой волнующий 5 класс».

Основная часть

Упражнение 1."Имя и цветок". Выбор способа приветствия. Приветствие

Цель: дать каждому ребенку возможность представить себя другим детям.

Ход упражнения: Каждый из участников называет своё имя и цветок на заглавную букву этого имени, с которым ребята могут себя ассоциировать. Трудности были связаны со сложностью вспоминания того или иного цветка на определенную букву.

Упражнение 2."Жстаньте те, кто…"

Цель: Разогревающее упражнение, направленное на активацию активности участников, снятию напряжения.

Ход упражнения: Ребята сидят в кругу. В центре – ведущий. Количество стульев меньше на 1, чем участников. Ведущий говорит: "Жстаньте, кто..." и называет какое-либо качество, например, кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым, терпеливым, сильным и так далее.

Те, у кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим. Упражнение не вызвало особого энтузиазма у детей, большинство сидели в нетерпении.


Упражнение 3."Бсо важно для меня"

Цель: Помочь детям поделиться своими представлениями о себе и своих интересах, которые делают их особенными, не похожими на других

Ход упражнения: Ребятам необходимо представить, что они с родителями надолго уезжают, чтобы провести каникулы на необитаемом острове. Родители предлагают детям взять с собой чемодан и упаковать в него ровно три вещи, самые важные для них. Чаще всего дети выбирали телефон и подручные средства рисования, многие выбирали вдвое больше заданного количества.


Заключение

Подготовка оказала стимулирующее воздействие на сплочение коллектива учащихся 4 классов, большинство учащихся принимали активное участие, классный час был эмоционально насыщенным. Удалось реализовать большинство поставленных задач

Вывод: мероприятие понравилось учащимся, они узнали много интересных вещей, многие пересмотрели свои приоритеты в отношении учебы, исчезли страхи перед поступлением в среднее звено.


Педагог-психолог                 Таипова Т.А.